Український автомодельний форум     
Июля 25, 2014, 03:57:05 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Календарь Media Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: ГАЗель (1994 - 2010)  (Прочитано 6707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Topic Start: Декабря 28, 2010, 01:28:53 pm »

ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе, производившаяся с июля 1994 года до весны 2010 года. Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.

В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель». В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «ГАЗели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».

По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.

В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля.

Основные модели семейства «ГАЗель»

ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной оцинковкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.




ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производится с августа 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Площадь кузова «фермера» 4,5 м³ , переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений

Существуют удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Ответ #1: Декабря 28, 2010, 01:31:26 pm »

ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъемность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.




Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).



ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.



Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Ответ #2: Декабря 28, 2010, 01:33:57 pm »

ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности «маршрутных такси» «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом.




ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».



СемАР-3234.В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе Газели производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4х4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе Газели изготовлявшихся сторонними производителями.




Микроавтобус ГАЗ-3274 представляет собою знакомую всем «Газель» производства Нижегородского автозавода, но удлиненную на одну оконную секцию. Впервые подобная разработка была представлена фирмой "Ирито" на Московском автосалоне в 1999 году. Серийное же производство началось только в 2003-ем, когда данную модель стали выпускать сразу два предприятия - ОАО "Автосервис-центр" и ЗАМС, используя удлиненное шасси "Газели". Их разработки получили индексы ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287 соответственно.
ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287 производятся в небольших количествах в нескольких различных модификациях. Так, существуют машины с высокой и низкой крышей, а также с различной комплектацией салона - 12, 17 и 20 мест. Внешне ГАЗ-3287 можно отличить от ГАЗ-3274 лишь по узкой распашной двери пассажирского салона (у микроавтобусов ГАЗ-3274 она широкая, сдвижная).



Джерела використаних текстових та фотоматеріалів:








« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 07:46:03 pm от mykola78 » Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Ответ #3: Декабря 28, 2010, 01:37:02 pm »

ГАЗель - 32213. Автобус. Виробник  - АГАТ. Масштаб  - 1:43.

Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Ответ #4: Декабря 28, 2010, 01:38:18 pm »

ГАЗель - 27057. комби 4х4 фургон. Виробник  - АГАТ. Масштаб  - 1:43.

Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Ответ #5: Декабря 28, 2010, 01:39:31 pm »

ГАЗель - (ГАЗ-32213, мікроавтобус на 13 пас.місць).Autotime Colection. Виробник: HONGWELL TOYS LIMITED, Китай. Масштаб: ~1:43 .

« Последнее редактирование: Января 31, 2011, 12:50:53 pm от mykola78 » Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8776

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4137


...навіть і не думайте...


« Ответ #6: Июля 16, 2011, 06:47:06 pm »

ГАЗ-3302 "ГАЗель-Стандарт". Виробник  - Херсон-моделс. Масштаб - 1:43.


Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
Евгений
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 9804

Возраст: 40

Расположение:
Белгород город первого салюта

Благодарность
-Выражена: 5792
-Получена: 5554


Открыт и рад общению!!!


« Ответ #7: Марта 04, 2013, 07:15:28 pm »

Граждане форумчане, я его все-таки его зарезал , но столкнулся с одной интересной проблемой . Бесполезно погуглив интернет , убедился в почти полном отсутстви дельных фотографий дорестайлинговой рожи.
Посему буду очень благодарен за подробные фото или чертежи газели первой серии.
По морде,как и обещал,если отчет недостаточен сфотографирую ещё те части которые нужны:

По раме,за лазить под машину не стал,нашел в интернете:
Записан





Скачут кони а москали смеются над ними .

С уважением,Евгений!!!
Евгений
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 9804

Возраст: 40

Расположение:
Белгород город первого салюта

Благодарность
-Выражена: 5792
-Получена: 5554


Открыт и рад общению!!!


« Ответ #8: Марта 04, 2013, 07:19:07 pm »

Записан





Скачут кони а москали смеются над ними .

С уважением,Евгений!!!
Евгений
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 9804

Возраст: 40

Расположение:
Белгород город первого салюта

Благодарность
-Выражена: 5792
-Получена: 5554


Открыт и рад общению!!!


« Ответ #9: Ноября 14, 2013, 01:18:23 am »

Газ-3302 "газель"  (DeAgostini). Масштаб - 1:43.
Записан





Скачут кони а москали смеются над ними .

С уважением,Евгений!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
TinyPortal 1.0 RC1.1 | © 2005-2010 BlocWeb