Український автомодельний форум     
Ноября 28, 2014, 12:27:45 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Календарь Media Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: ГАЗель (1994 - 2010)  (Прочитано 7770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Topic Start: Декабря 28, 2010, 01:28:53 pm »

ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе, производившаяся с июля 1994 года до весны 2010 года. Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья.

В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель». В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «ГАЗели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».

По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.

В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля.

Основные модели семейства «ГАЗель»

ГАЗ 3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной оцинковкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202 первоначально предназначенного исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «ГАЗели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «ГАЗелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм работающих по индивидуальным заказам владельцев, соответственно, с потерей заводской гарантии.




ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производится с августа 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Площадь кузова «фермера» 4,5 м³ , переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений

Существуют удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.

Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Ответ #1: Декабря 28, 2010, 01:31:26 pm »

ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъемность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.

На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.




Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).



ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.



Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Ответ #2: Декабря 28, 2010, 01:33:57 pm »

ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности «маршрутных такси» «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом.




ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».



СемАР-3234.В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе Газели производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4х4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе Газели изготовлявшихся сторонними производителями.




Микроавтобус ГАЗ-3274 представляет собою знакомую всем «Газель» производства Нижегородского автозавода, но удлиненную на одну оконную секцию. Впервые подобная разработка была представлена фирмой "Ирито" на Московском автосалоне в 1999 году. Серийное же производство началось только в 2003-ем, когда данную модель стали выпускать сразу два предприятия - ОАО "Автосервис-центр" и ЗАМС, используя удлиненное шасси "Газели". Их разработки получили индексы ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287 соответственно.
ГАЗ-3274 и ГАЗ-3287 производятся в небольших количествах в нескольких различных модификациях. Так, существуют машины с высокой и низкой крышей, а также с различной комплектацией салона - 12, 17 и 20 мест. Внешне ГАЗ-3287 можно отличить от ГАЗ-3274 лишь по узкой распашной двери пассажирского салона (у микроавтобусов ГАЗ-3274 она широкая, сдвижная).



Джерела використаних текстових та фотоматеріалів:








« Последнее редактирование: Января 12, 2011, 07:46:03 pm от mykola78 » Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Ответ #3: Декабря 28, 2010, 01:37:02 pm »

ГАЗель - 32213. Автобус. Виробник  - АГАТ. Масштаб  - 1:43.

Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Ответ #4: Декабря 28, 2010, 01:38:18 pm »

ГАЗель - 27057. комби 4х4 фургон. Виробник  - АГАТ. Масштаб  - 1:43.

Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Ответ #5: Декабря 28, 2010, 01:39:31 pm »

ГАЗель - (ГАЗ-32213, мікроавтобус на 13 пас.місць).Autotime Colection. Виробник: HONGWELL TOYS LIMITED, Китай. Масштаб: ~1:43 .

« Последнее редактирование: Января 31, 2011, 12:50:53 pm от mykola78 » Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
mykola78
Кравченко Микола
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 8773

Возраст: 36

Расположение:
м. Львів

Благодарность
-Выражена: 2562
-Получена: 4155


...навіть і не думайте...


« Ответ #6: Июля 16, 2011, 06:47:06 pm »

ГАЗ-3302 "ГАЗель-Стандарт". Виробник  - Херсон-моделс. Масштаб - 1:43.


Записан

Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

Моя візитка :
Мої "новоприбульці" :
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #7: Марта 04, 2013, 07:15:28 pm »

Граждане форумчане, я его все-таки его зарезал , но столкнулся с одной интересной проблемой . Бесполезно погуглив интернет , убедился в почти полном отсутстви дельных фотографий дорестайлинговой рожи.
Посему буду очень благодарен за подробные фото или чертежи газели первой серии.
По морде,как и обещал,если отчет недостаточен сфотографирую ещё те части которые нужны:

По раме,за лазить под машину не стал,нашел в интернете:
Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #8: Марта 04, 2013, 07:19:07 pm »

Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #9: Ноября 14, 2013, 01:18:23 am »

Газ-3302 "газель"  (DeAgostini). Масштаб - 1:43.
Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #10: Ноября 01, 2014, 11:00:14 pm »


«ГАЗели» исполнилось 20 лет 

Этому детищу российского автопрома уже сейчас можно ставить памятник. Не появись «Газель» на рынке в 1994 году, сложно представить, как сложилась бы судьба комтранса в России.



Эти небольшие трудяги-«полуторки» можно смело назвать символом непростых современных реалий. Ведь рождалась «Газель» во времена, когда страна погрязла в анархии, нищете и разрухе. Военные, инженеры, врачи и аспиранты превратились в многомиллионную армию «калымщиков». Львиная доля которой занялась перевозками – государственные транспортные компании разваливались одна за другой, а их частные приемники ломили бешеные цены.
И тут как нельзя кстати на рынке появился недорогой коммерческий автомобиль, который можно было приобрести, около года проработав «на хозяина». Что для многих стало единственным средством выжить и прокормить семью. Да и для страны в целом этот автомобиль стал таким же спасением, как легендарная «полуторка» в годы Великой отечественной войны. И сегодня знаменитый ГАЗ АА украшает постаменты мемориалов во многих российских городах. А ведь памятники пора ставить и «Газели».



С «легковой» категорией
К началу 90-х каждый российский автомобильный завод занимал свою четкую нишу, которую покидать было запрещено. Так, ГАЗ выпускал среднетоннажные грузовики, ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ – тяжеловозы, а легкие коммерческие автомобильчиками —УАЗ, РАФ и ЕрАЗ. Хотя понятия «коммерческий автомобиль» тогда не было – на практике реализация этого термина выглядела как перегруженный «Рафик» с просевшими рессорами. А поскольку заново создать принципиально новые агрегаты не имелось ну никакой экономической возможности, на ГАЗе решили создать грузовой автомобиль, с агрегатами от легковой «Волги». И главное, что бы им мог управлять водитель с «легковой» категорией. То есть максимально удобный и недорогой автомобиль для широких слоев населения. По тем временам — более чем революционная инициатива.
— Главной задачей стало обеспечение полной массы автомобиля в 3,5 тонны для категорией «B», — вспоминает тогдашний главный конструктор Горьковского автозавода Владимир Четвериков. —Каждый конструктор-«узловик» имел лимит по весу разрабатываемых узлов. Мы понимали, что этот автомобиль будет востребован. Еще окончательно не решился вопрос о выпуске, а мы уже спорили, сколько нужно выпускать для страны автомобиле в год: 10 000 или 40 000… А страна тогда переживала глубокие перемены и приходило понимание в необходимости полуторатонного грузовика, способного доставлять мелкие партии грузов. И мы смогли доказать, что можем производить это автомобиль в нужных стране объемах



По воспоминаниям главного конструктора, газовскую задумку мудрецы из Минавтопрома первоначально хотели воплощать то в Ульяновске, то в Брянске, а то и в Кировобаде. Даже какое-то время к проектированию «Газели» была подключена английская фирма IAD (International Automotive Design). Но англичане не смогли понять условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться, а главное, почему он должен быть так дешев. Появление идеи принципиально нового автомобиля в стране вызвала настоящий ажиотаж среди специалистов — некоторые даже защищали диссертации о его целесообразности, или наоборот, недопустимости. Тем временем, параллельно шли разработки «младшего братика» — «Соболя». Он должен был быть более легкого класса, на базе тех же «волговских» узлов. Кстати, за основу взяли подвеску от лимузина ГАЗ-14 «Чайка». Работа над конструкцией «Газели» началась в 1989 году. В январе 1991 года был собран первый макетный образец, а 20 июля 1994 года начался выпуск бортового полуторатонного грузового автомобиля ГАЗ-3302.
«Браток» с ГАЗа
А вот про название «Газель» до сих пор рассказывают анекдоты. Самый популярный из них: ГАЗ плюс ЕЛЬцин. Что же, обратимся к автору. В начале 90-х Владимир Носаков был заместителем главного конструктора ГАЗа и получил задание за пару дней придумать название новому автомобилю. Оно должно было быть коротким, звучным, желательно женского рода и понятное иностранцам.



Я взял лист бумаги и написал 33 варианта. Потом стал урезать список. Среди вариантов были «Браток», «Бригада» и «Бродяга». Но они поневоле отсеялись из-за окружающих реалий. Так же имелось несколько вариантов, ассоциировавшихся с коммерческой направленностью автомобиля: «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларек», «Фазенда». Но они тоже не понравились. Под конец остались варианты с названием животных: «Белка», «Пчелка»… Первое уже использовалось для эксперементального микроавтомобиля, «Пчелка» вроде подходила, но для более «мелкой» машины. И тут меня осенило: конечно же, «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия!..



Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #11: Ноября 01, 2014, 11:50:15 pm »

Лет 6-7 назад ,было и такое  Grin

Газель-Эконом

Группа ГАЗ не заставила себя долго ждать с реакцией на снижение покупательской способности потребителей, и выпустила новую бюджетную модель легкого коммерческого автомобиля «Газель-Эконом», крайне необходимого в условиях кризиса.



«ГАЗ» всегда умел адаптироваться в сложных условиях, ориентируя производство под выпуск техники, актуальной для нужд страны в различные периоды истории. В годы войны зад перестроился на выпуск военной техники; в послевоенные годы восстановления, в период освоения целины обеспечивал страну грузовиками ГАЗ-51, ГАЗ-53; в 90-е годы автомобили «ГАЗель» придали мощный импульс развитию российского бизнеса.



«ГАЗель-Эконом» - бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств - надежность, безопасность, маневренность. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых – максимальная унификация свыпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов – упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. Приразработке машины учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная  стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах. 



 В каких-то решениях конструкторам пришлось вернуться на десятилетие назад: у Эконома нет гидроусилителя руля и встроенных в зеркала поворотников — не говоря уже об АБС, которая отсутствует у обычных бортовых Газелей.



Логично было бы заменить и блок-фары на прежние, прямоугольные, но поскольку посадочные места под них уже изменились, туда пришлось вмонтировать фары от вазовской «шестерки» и примитивные поворотники. Грузовичок стал лупоглазым, зато какая экономия! Ведь «шестерочная» фара в розничной продаже дешевле «новой газелевской» в десять раз.



С дверей исчезли блестящие надписи, радиаторная решетка стала черной, эмблема заменена наклейкой. Передних брызговиков нет, от задних остались только половинки, колеса не окрашиваются, а лишь грунтуются.



Рычать Газель будет громче (шумоизоляция капота ликвидирована), бибикать — резче: два сигнала заменили одним, увеличенной мощности.



Обивку задней стенки кабины заменили на примитивную панель из листа ДВП, причем без окон (хотя сами стекла остались). Внутренние дверные панели стали плоскими, сиденье водителя позаимствовано от большого «газона».



Пассажира лишили солнцезащитного козырька, одежду вешать некуда из-за отсутствия крючков. Вместо привычных ковриков — резиновый настил от того же «газона».



Ни инструменты с домкратом, ни запаска, ни тент с дугами в комплектацию не входят. Допустим, ГАЗ рассчитывает на то, что основными покупателями станут сельские жители, готовые возить картошку без тента. Но запаска и хотя бы элементарный набор инструментов им все равно нужен!

Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #12: Ноября 01, 2014, 11:51:35 pm »

Юмор на Газель-Эконом

47886_640.jpg
ГАЗель (1994 - 2010)
* 47886_640.jpg (33.76 Кб, 640x353 - просмотрено 81 раз.)
Записан





С уважением,Евгений!!!
Чиж&Co
Moderator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 5835

Возраст: 33

Расположение:
Киев

Благодарность
-Выражена: 5569
-Получена: 5606



« Ответ #13: Ноября 03, 2014, 10:36:54 am »

Я и не знал о такой газели и никогда не видел.
Записан



Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #14: Ноября 03, 2014, 11:05:15 am »

Игорь их продавали только сельчанам,по крайней мере у нас.
Сам видил такую только один раз,видимо через чур сэкономили ))) на долго нехватило.
Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #15: Ноября 07, 2014, 11:24:50 pm »

Водородные

tdlgb67sches.jpg
ГАЗель (1994 - 2010)
* tdlgb67sches.jpg (64.9 Кб, 658x465 - просмотрено 63 раз.)
r42v60q1ga3e.jpg
ГАЗель (1994 - 2010)
* r42v60q1ga3e.jpg (160.12 Кб, 808x602 - просмотрено 55 раз.)
Записан





С уважением,Евгений!!!
Евгений
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 10579

Возраст: 40

Расположение:
Русский

Благодарность
-Выражена: 6611
-Получена: 5983


Белгород это в Белгородской области.


« Ответ #16: Ноября 13, 2014, 08:15:21 pm »

Трехмостовая

post-1-0-23052700-1309858351.jpg
ГАЗель (1994 - 2010)
* post-1-0-23052700-1309858351.jpg (44.6 Кб, 512x384 - просмотрено 47 раз.)
Записан





С уважением,Евгений!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
TinyPortal 1.0 RC1.1 | © 2005-2010 BlocWeb